Maria Chuprina (mariachuprina) wrote,
Maria Chuprina
mariachuprina

СБЕРБАНК ЖЖОТ-2

Продолжение моего крика о вопиющем непрофессионализме в посте СБЕРБАНК ЖЖОТ.

Вчера, 15 февраля,  было четыре недели без двух дней как моя карта находится на перевыпуске.
Беру визитку Сбербанка или, скорее, нечто, которое мне дали, когда я попросила телефон отделения. Кстати, посмотрите на визитку. Мне кажется, или это немного странно для отделения Сбербанка в Москве ЦАО?...Какая-то антиреклама на каждом шагу...

__________

Так вот, звоню по телефону "обслуживание физических лиц". Тетя, которая естественно никак не представилась, советует позвонить мне по телефону номер два, так как там сразу кассир ответит.Звоню. Кассир занята. Перезваниваю через час. Диалог короткий:

Я: Здравствуйте, моя карта готова: ФИО, Маэстро...
Кассир смотрит и через 5 минут говорит: НЕТ.
Я: Как так, уже ведь месяц?
К.: А что Вы хотите, ждите еще...

Все. Конец диалога.

Решила позвонить на горячую линию 8  800  555 5550 .

Девушка Александра, с которой меня соединили после того, как я рассказала суть своей проблемы, разговаривала со мной мило. За это ей спасибо. Я вкратце объяснила ей и задала единственный вопрос: когда будет карта мой готова?

Девушка сказала мне, что карту по Москве готовят в течение двух-четырех дней. ????!!!! Где же моя карта-то?
Девушка мило пообещала все обязательно выяснить, взяла мои контакты и даже электронную почту. И внимание...Ответят мне в течение 30 дней...постараются, правда, пораньше...

Я очень надеюсь, что кто-то из представителей Сбербанка прочтет мой опус. Серьезно хочется разобраться уже.

Tags: Россия, Сбербанк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments