Maria Chuprina (mariachuprina) wrote,
Maria Chuprina
mariachuprina

СБЕРБАНК ЖЖОТ

Месяц назад отдала свою карту дебетовую на перевыпуск...размагнитилась... Решила отдать в ближайшее отделение Сбербанка. Потому что отделение, где ведется мой счет, очень далеко. Во-первых, сначала мне сказали, что это невозможно: ехать нужно туда, где был заведен счет. После звонка на горячую линию оказалось все-таки, что можно. Но для этого нужно приехать в отделение сбербанка, где я собираюсь получить новую карту, и написать заявление. Приезжаю.

Мальчик на входе начинает меня отговаривать, мол, ждать долго будете, легче там получить, где счет... Я спрашиваю: сколько максимально ждать? Ответ: вообще недели, у нас две. Я говорю: ОК, подожду две. Заполнила два заявления. В это время мальчик успевает поссориться с бабушкой и ему на смену приходит тетенька. Как мне потом объяснили, новенькая.

Я прошу принять ее эти заявления на перевыпуск, она, конечно же, не понимает, о чем речь, и предлагает мне взять талон на электронную очередь. Беру. Потом она добавляет, что я должна сама написать номер отделения, в котором ведется мой счет. Его я, безусловно, не знаю. Задаю вопрос: а сами мне подсказать не можете, у Вас же есть база всех отделений? На что она дает мне телефон горячей линии, я звоню. Жду шесть минут, пропускаю свою очередь, оператор говорит, что вообще-то номер моего отделения написан на карте, а что еще мне сказать, она и не знает. Подхожу уже без очереди к тете в окне: она быстро принимает заявления, извиняется  за молоденькую 50-летнюю стажерку и говорит, что все заполнено верно. Я повторяю свой вопрос: сколько ждать карту максимум? - три недели (уже на неделю больше) максимум! Скорее всего, две...

Сегодня, в понедельник, прошло ровно три недели. Звоню по телефону для обслуживания физических лиц: поднимает трубку женщина, говорит: ейчас, подождите.

За кадром общается с другими клиентами:

"Ну что вам рассказать по ипотеке? Я что, все должна перечислять? У нас миллиард кредитных условий, Вы скажите, что вам надо, я расскажу".
Дальше я услышала, простите, "да в задницу", и тишина. Я ждала 6 минут и решила позвонить в отдел обслуживания юр. Лиц. Подняли трубку. Сказала, что интересуюсь готовностью карты: "Натааааш, поговоришь?"

Наташа: ждите.
Жду.
Через минут 5.
Наташа: по какому вопросу?
Я: перевыпуск карты, называю ФИО.
Долго ищут.
Далее вопрос: что нарисовано на карте?
Я вспоминаю, что зонтик...
Говорят, нет карты еще,я спрашиваю, КОГДА???? Хоть примерно?

Наташин ответ совсем меня не порадовал.... Не менее трех месяцев, сказала Наташа...я как бы негодуя интересуюсь: почему мне никто этого не сказал?

Она отвечает, что это всем известно и она не понимает, почему меня ввели в заблуждение...что за йух этот Сбербанк???

Это еще если учитывать, что это моя зарплатная карточка:-)
Конечно, ни извинений, ничего.... На той стороне звонка были короткие гудки.

Сбербанк совсем уже обозрел.... Понимаю, что это самый популярный банк, но совесть-то нужно иметь...за державу обидно от этого хамства и непрофессионализма.
Tags: Россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments